Почему ссылки больше не работают?

Ранжирование сайтов без обратных ссылок просто невозможно. Давайте разберемся какими именно должны быть ссылки чтобы оказывать необходимый эффект на продвижение сайтов.

Внутренняя оптимизация

Первая причина почему ссылки могут не работать это плохая внутренняя оптимизация. Можно много вкладывать в продвижение закупая или арендуя ссылки, но так и не получить нужного результата.

Приведу пример некоторых ошибок:

  • Title (переспам или неграмотное составление)
  • Description (Его отсутствие либо переспам)
  • Заголовки (H1 должен быть только один на странице, остальные (H2-H6 не стоит перегружать ключевыми словами)
  • Alt (точные вхождения ключей в данном теге может привести к неявному текстовому фильтру от Яндекса)
  • Неправильная структура сайта

Чем хуже внутренняя оптимизация, тем больше нужно вкладывать во внешнюю, правильно и обратное.

Анкоры

Вторая причина почему ссылки не работают это ошибки в анкорах. Перед закупкой ссылок необходимо составить анкор лист и следить за тем чтобы анкоры не повторялись слишком часто. К этому нужно подойти очень серьезно ведь подобные методы оптимизации наказываются фильтром от поисковых систем.

Динамика

Причина номер 3 — это динамика с которой поисковые системы обнаруживают обратные ссылки. Если сайт получает резкий прирост ссылок, поисковик считает это не естественным и в лучшем случае сайт не растет, а в худшем получает фильтр за ссылочный взрыв.

Ссылки

Если ссылки будут с сайтов, которые находятся под фильтром или низкого качества этим вы можете только навредить. Но в то же время ссылки только с трастовых сайтов с большими пузомерками тоже выглядят неестественно. Поэтому ссылки должны быть разбиты как по их типу, так и по качеству.

Вот далеко не все причины, но самые основные. Используйте полученные советы и тогда ваши ссылки будут работать на вас.