Непот-фильтр от Яндекса

Поисковая система Яндекс разработала специальный фильтр, для того чтобы уменьшить влияние ссылок на сайт, которые призваны повлиять на поисковую выдачу. Непот или nepotism переводится с английского как кумовство. Что делает фильтр? Получается нечто вроде: «Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку.» Фильр обесценивает все покупные ссылки и не позволяет им передавать вес. Таким образом ссылки становятся абсолютно бесполезными.

Как поисковая система распознает покупные ссылки?

  • Анализирует виды и расположение
  • Следит за тем, как часто меняются ссылки на странице
  • Нечитабельный вид
  • Частая смена ссылок
  • Орфографические ошибки в ссылках

Освободить свой сайт от влияния фильтра можно если удалить все не естественные ссылки или в некоторых случаях изменить их положение. В случае если Непот-фильтр не снимается автоматически, необходимо написать Платону Щукину.

Чтобы ссылки выглядели наиболее естественней вы можете воспользоваться советами по правильной простановке:

  • Использовать сайты схожей тематики
  • Для размещения ссылок использовать область контента
  • Не использовать много ссылок (чем больше ссылок со страницы, тем меньше веса они передают)
  • Использовать правильный около ссылочный текст не допуская ошибок
  • Ссылки должны быть читабельны (не скрыты)

Как проверить?

Проверить сайт на наличие фильтра вы может с помощью инструментов компании «Пиксель Тулс». Значение ссылок в работе оптимизатора по продвижению сайтов сложно переоценить. Поэтому если у вас возникли проблемы с сео оптимизацией какого-либо ресурса необходимо проверить его на наличие Непот-фильтра от Яндекса, и если данный алгоритм применен необходимо скорректировать стратегию продвижения. Иначе ваши денежки будут в пустую улетать на покупные ссылки, а толку от этого не будет.