Поисковая система Яндекс разработала специальный фильтр, для того чтобы уменьшить влияние ссылок на сайт, которые призваны повлиять на поисковую выдачу. Непот или nepotism переводится с английского как кумовство. Что делает фильтр? Получается нечто вроде: «Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку.» Фильр обесценивает все покупные ссылки и не позволяет им передавать вес. Таким образом ссылки становятся абсолютно бесполезными.
Как поисковая система распознает покупные ссылки?
- Анализирует виды и расположение
- Следит за тем, как часто меняются ссылки на странице
- Нечитабельный вид
- Частая смена ссылок
- Орфографические ошибки в ссылках
Освободить свой сайт от влияния фильтра можно если удалить все не естественные ссылки или в некоторых случаях изменить их положение. В случае если Непот-фильтр не снимается автоматически, необходимо написать Платону Щукину.
Чтобы ссылки выглядели наиболее естественней вы можете воспользоваться советами по правильной простановке:
- Использовать сайты схожей тематики
- Для размещения ссылок использовать область контента
- Не использовать много ссылок (чем больше ссылок со страницы, тем меньше веса они передают)
- Использовать правильный около ссылочный текст не допуская ошибок
- Ссылки должны быть читабельны (не скрыты)
Как проверить?
Проверить сайт на наличие фильтра вы может с помощью инструментов компании «Пиксель Тулс». Значение ссылок в работе оптимизатора по продвижению сайтов сложно переоценить. Поэтому если у вас возникли проблемы с сео оптимизацией какого-либо ресурса необходимо проверить его на наличие Непот-фильтра от Яндекса, и если данный алгоритм применен необходимо скорректировать стратегию продвижения. Иначе ваши денежки будут в пустую улетать на покупные ссылки, а толку от этого не будет.