Внутренняя оптимизация

Приступаем к работе над основой сайта — комплексу мер, которые проводятся чтобы изменить контент на странице и сделать его привлекательным для поисковых систем. Если вы занимаетесь раскруткой сайта самостоятельно, вам не потребуется вкладывать деньги во внутреннюю оптимизацию, можно все сделать своими руками.

Семантика

Сначала необходимо составить семантическое ядро. В зависимости от семантического ядра и ключевых слов / запросов, вы будете дорабатывать ваш контент и выполнять технические доработки. Важно грамотно составить семантическое ядро, от него в дальнейшем будут зависеть позиции, трафик вашего сайта.

Контент

Следующий этап оптимизации сайта — работа непосредственно с текстом. Ключевые слова, которые вы выбрали при составлении семантического ядра должны быть равномерно распределены по контенту. Не стоит увлекаться, текст может быть воспринят поисковыми системами как спам в результате чего ваши позиции пошатнуться.

Мета-теги

При работе над внутренней оптимизации сайта необходимо особое внимание уделить мета-тегам. В результатах поисках сайт будет высвечиваться предложением из Title, описание поисковики берут из Description, либо небольшую часть текста. Тег Keywords, также необходимо заполнить ключевыми словами, но не нужно писать все что взбредет в голову. Ограничьтесь самыми важными и частотными.

Дополнительные меры

Продолжаем внутреннюю работу и переходим к файлу robots.txt. Первым делом поисковые системы (Гугл, Яндекс и другие) обращаются к этому файлу. В нем вы можете указать роботу какие файлы индексировать, а какие нет. Также файл помогает склеивать зеркала при использовании, например с www и без этой аббревиатуры.

Не секрет, что качественная внутренняя оптимизация невозможна без Sitemap (Карты сайта). Она позволяет индексировать все страницы расположенные на сайте. В карте присутствуют все ссылки вашего веб ресурса.


Чтобы придать наибольший вес продвигаемой странице используют перелинковку. Она позволяет правильно распределять статический вес на сайте, что является заключительным этапом во внутренней оптимизации.

После перечисленный действий вы можете переходить к внешней оптимизации сайта.

Адреса страниц должны быть понятны человеку, например вашсайт.ру/vnutrennyaya-optimizatsiya и тому подобное. Добавьте иконки социальных сетей чтобы пользователи могли поделиться понравившемся материалом, нажатием одной кнопки.

Технические моменты

  • Настройка главного зеркала (с www и без)
  • Настройка станицы ошибки 404
  • ЧПУ
  • Закрытие ненужных ссылок скриптами
  • Удаление битых ссылок
  • Оптимизация скорости загрузки
  • Корректное отображение во всех браузерах
  • Присвоение региона
  • Избавление от дублей страниц

Не забудьте оптимизировать изображения, это позволит увеличить скорость загрузки. Для продвижения страниц в Гугле необходимо каждому изображению прописать тег ALT.

Работа, как над внешней, так и над внутренней оптимизацией сайтов подобна ремонту. Неизвестно когда закончится, она может только не надолго приостановиться. Нужно постоянно проводить различные комплексы мер по улучшению показателей ресурса. Если серьезно отнестись к работе, вы без проблем сможете достичь цели, которые вы себе наметили!