Сео Блог

Продвижение сайта с нуля

Данная статья посвящена теме, как продвинуть сайт начиная с запуска и до первых строчек в поисковых системах. Некоторые думают, что сеошники многое скрывают. Что им достаточно добавить «волшебный код» и он окажется в верхних строчках выдачи.

Раньше действительно можно было манипулировать выдачей (в связи с отсутствием конкуренции) меняя отдельные части на сайте, но это уже в прошлом.

Цели

Перед продвижением любого интернет проекта с нуля необходимо четко понимать будет ли он интересен пользователям и принесет ли прибыль. Вообще прибыль это главная причина, по которой создаются сайты. Чтобы получать больше прибыли необходимо привлечь больше трафика.

Зачем люди заходят на сайт?

  • Почитать
  • Купить

Если вы создаете интернет-магазин или другой коммерческий проект, за ним необходимо постоянно следить. Если же вы занялись созданием информационных ресурсов или «статейников», то до тех пор пока информация на них актуальна, их можно отпускать в свободное плаванье. Основной доход с информационных сайтов — это реклама. При выборе ниши важно задаться вопросом, а будут ли заходить люди на сайт выбранной тематики.

Сколько нужно времени

Для того чтобы раскрутить информационный ресурс с нуля необходимо около двух лет работы. Также на протяжении этого времени нужно вкладывать деньги. Те люди, которые предлагают продвижение сайта с нуля за месяц, явно что-то не понимают в оптимизации или просто хотят срубить бабла.

Контент

Если вы всерьез решили заработать на своем сайте, наполняйте его только качественным и интересным контентом. Заказать статьи у копирайтеров за 50 рублей и думать что выполнили задачу в полной мере — не верно. Другое дело если вы наймете журналистов, которые будут писать действительно интересные материалы.

Дизайн

Для качественного продвижения необходимо создать уникальный и красивый дизайн чтобы пользователям было приятно находится на сайте.

Привлечение трафика

На новом сайте посетители не могут появится из ни откуда, их надо привлекать. Помимо Яндекс.Директ можно использовать сервисы в которых за небольшую сумму пользователи будут оставлять комментарии, тем самым создавая иллюзию популярности. Если на сайте нет комментариев, то пользователям и не хочется оставлять новые. В Директе и Адвродсе нас интересуют лишь поисковые фразы с низкой ценой за клик. Именно так можно получать чистый трафик сравнительно недорого.

Вкладывать в продвижение сайта необходимо на протяжении всего срока развития ресурса. Достигнув посещаемости в 10 000 уникальных посетителей с контекстной рекламы вы можете зарабатывать 30 — 100 тысяч рублей ежемесячно. Но подобный результат можно достичь через 2 два года работы и инвестирования немалых сумм. Но с такой посещаемостью можно продать сайт и все вложения окупятся сторицей.

Иметь свой сайт это почти то же самое, что бизнес и инвестиции на начальном этапе он требует немалых вложений, зато потом способен прокормить своего владельца. Для того чтобы продвинуть сайт с нуля важно правильно оценивать риски.

Советы по продвижению от Яндекса

Данная статья — это советы по оптимизации сайтов которые дает Яндекс, вебмастерам обращающимся в службу поддержки. Главный критерий, влияющий на поисковую выдачу — это наличие ответа на странице, на вопрос, которые задал пользователь.

Основные принципы

  • Создание уникального контента
  • Создание сайта для посетителей, а не для поисковых систем
  • Ссылаться только на полезный для пользователей контент
  • Создание дизайна, которые бы не отвлекал, а наоборот помогал пользователям найти нужную информацию

Что Яндекса НЕ советует делать

  • Закупать сео ссылки
  • Вводить посетителей в заблуждение
  • Копировать контент со сторонних сайтов
  • Размещать контент низкого качества
  • Размещать невидимый текст
  • Накручивать поведенческие факторы
  • Размещать много рекламы
  • Перенасыщать текст поисковыми запросами

Многие советы Яндекс дает по построению структуры сайта ссылаясь на то, что хорошо оформленные страницы более привлекательней для пользователей и им удобнее найти необходимую информацию. Советуют работать над юзабилити. Как они утверждают: мы научили алгоритм определять какие сайты более удобнее для пользователей и ражировать их лучше.

Советы по индексированию

  • Добавить sitemap
  • Добавить robot.txt
  • Добавить сайт в Вебмастер

По поводу оптимизации изображений Яндекс советует прописывать тег ALT. Однако если прописать в этот атрибут точное вхождение главного запроса, можно получить неявный текстовый фильтр. Прописав атрибут ALT картинкам вы сможете получить дополнительный трафик, который будет приходить из поиска по изображениям.

Яндекс, как и Гугл советуют создавать сайты с адаптивным дизайном оптимизированным для мобильных устройств. Также необходимо тщательно следить за ссылками, которые могут появиться на сайте без вашего ведома, и за ссылками которые направлены на ваш ресурс.

Полный список советов и рекомендаций вы можете скачать тут.

Seo рекомендации в 2017 году

В данной статье вы найдете актуальные рекомендации, которые касаются улучшения сайтов и поведения в онлайн сфере.

Доверие

Чем бы вы не занимались, создайте доверительные отношения с людьми. Причем это касается не только траста сайта и отношения с клиентами. Если вы будете вызывать доверие не только в онлайн, но и в оффлайн пространстве вы сможете повысить свой доход и получать больше положительной обратной связи. Если вам или вашему сайту доверяют, нет необходимости беспокоится об изменениях в алгоритмах ранжирования и избежать прочих беспокойств.

Экспериментируйте

Сложно сказать будет ли работать тот или иной способ продвижения. Наверняка вы можете узнать только в том случае если попробуете протестировать. Если кто говорит, что определенная сео стратегия не работает, не стоит верить на слово. Возможно она не работает в его нише.

Дайте клиенту то, что он ищет

Необходимо подробно отвечать на вопросы, которые задает пользователь в поисковой системе. Страница по определенному запросу должна быть релевантна и давать посетителями сайта даже больше чем они ждут. Это способствует укреплению доверия к ресурсу.

Поставьте себя на место пользователя

Это позволит лучше понять целевую аудиторию и внести необходимые правки на сайте. Постоянно работайте над оптимизацией и улучшением ресурса. Вам необходимо понимать почему люди поступают именно так. Почему они выбирают вас или конкурентов. Если вы отлично понимаете алгоритмы ранжирования, но не понимаете людей — это ошибка. Покупать ваш продукт буду не поисковики, а люди.

Качество контента

Постоянно обращайте пристальное внимание на качество контента. Это должна быть ваша основная сео стратегия. Если контент действительно крутой, им будут делиться в соц сетях, создавая таким образом отличную smm поддержку.

Статус эксперта

Чем бы вы не занимались, необходимо досконально изучить свою нишу и стать в ней экспертом. Когда за вами закрепится статус эксперта, это позволит вам существенно продвинуться в сео за счет, порой, неожиданных факторов.

Надеюсь данные seo рекомендации позволят вам сделать очередной шаг к вашей цели и впоследствии ее достичь.