Сео Блог

Как оптимизировать картинки для сайта

Изображения на сайте необходимо оптимизировать, так как весь контент нужно использовать эффективно. Эта статья посвящена теме: зачем и как оптимизировать картинки для сайта.

На качественном сайте каждый элемент должен быть оптимизирован, так он больше понравится и посетителям, и поисковым системам. Если специфика вашего сайта требует публикации изображений с высоким разрешения, то лучше сделать миниатюру картинки и отдельно прописать ссылку на оригинальное фото.

Оптимизация изображений на сайте необходима для:

  • Повышения скорости открытия страниц.
  • Экономии места на хостинге.
  • Быстрого создания backup файла.
  • Экономного использования трафика сервера.

Итак, если оптимизировать картинки на сайте, вы не потеряете посетителей, они не закроят вкладку из-за долгой загрузки. Это особенно актуально в настоящее время ведь все больше пользователей используют мобильный трафик. Поисковые системы тоже любят когда сайты грузятся быстро и поэтому повышают позиции ресурса.

Для того чтобы убедится в важности оптимизации изображений посмотрите на эту картинку.

оптимизация изображений

Оптимизация картинок — использование алгоритмов сжатия для удаления лишней информации. С помощью сжатия изображений можно достигнуть экономии в 5-35 процентов, а то и больше. Если фотографий много, то преимущества очевидны.

Так как же оптимизировать картинки для сайта? Необходимо использовать соответствующие утилиты. Для Mac OS отлично подойдет ImageOptim. Достаточно просто переместить в нее изображение и оно сразу становить оптимизированным. Никаких дополнительных действий выполнять не нужно. Для Windows существует аналог RIOT.

Если под картинкой разместить релевантный текст, поисковикам будет легче ее распознать. Также необходимо прописать атрибут изображения alt для того, чтобы пользователь смог понять что это за картинка если у него в браузере отключено отображение картинок. Название файла вашего изображение должно быть понятным (ЧПУ) и релевантным.

Существуют онлайн сервисы, который позволяют сжать изображение онлайн. Также для данной цели можно использовать фотошоп (Сохранить для Web).

Таким образом, понятно что если оптимизировать картинки для сайта вы повысите скорость открытия страниц, сэкономите место и получите дополнительный трафик, когда посетители будут переходить на ваш ресурс из поисковой системы по результатам выдачи изображений.

Ответы Яндекса на вопросы веб мастеров

В честь дня веб мастера (4 апреля 2016 года) компания Яндекс устроила горячую линию, в рамках которой можно было задать интересующие вопросы. Платон Щукин обычно довольно размыто отвечает на вопросы, поэтому бывает сложно узнать необходимую информацию. В этой статье вы можете прочитать наиболее интересные ответы.

В течении полутора часов специалистам задавали разнообразные вопросы, ниже собраны ответы на те темы, которые относятся к сео оптимизации.

  1. Наиболее волнующий вопрос был: «Отменил ли Яндекс тИЦ?». На момент написания статьи тИЦ Яндекса не обновлялся 113 дней. В итоге стало известно, что тИЦ отменен не будет, он обновится, но дата обновления держится в секрете.
  2. Следующий вопрос касался обновления поисковой выдачи. На что специалисты ответили, что в будущем планируется сделать регулярные апдейты, которые будут производиться раз в неделю.
  3. Ответ на вопрос по возрасту сайтов может не понравится многим оптимизаторам. Яндекс будет учитывать возраст сайта при ранжировании и выводить на верхние строчки те сайты, которые старше остальных.
  4. Что касается мобильной версии сайта, главное чтоб все корректно работало и это будет учитываться поисковыми алгоритмами.
  5. До конца 2016 года окончательно обновиться новая версия Яндекс.Вебмастер.
  6. В новом Вебмастере уже сейчас (в разделе «поисковые запросы») можно наблюдать более точную информацию.
  7. Пока нет возможности отслеживать информацию о санкциях, которые применились к сайту. Когда такая возможность появится неизвестно.
  8. На вопрос планируется ли запуск сервиса ручного удаления ссылок, Яндекс ответил отрицательно.

Возможно вы не нашли ответы на нужные вам вопросы, но ведь ясно что если Яндекс раскроет все свои секреты, оптимизаторы сразу этим воспользуются и создадут хаос в рунете.

В чем состоит работа по продвижению сайта

В данной статье поговорим об изнанке сео оптимизации. Я постараюсь ответить на вопрос в чем состоит работа по продвижению сайта и как она выполняется профессиональными специалистами.

Существует мнение, что основа сео - это ссылки, и чтобы стать профессиональным оптимизатором необходимо знать где закупать жирные ссылки и как составлять анкоры. Но на самом деле им придают слишком большое значение и обнуленный тиц на многих сайтах торгующих на бирже ссылок — прямое тому подтверждение.

Работа по продвижению сайта состоит в следующем:

Для начала необходимо проанализировать нишу, изучить сайты конкурентов и составить прогнозы. В некоторых нишах дешевле использовать контекстную рекламу, а не сео оптимизацию.

Составить семантическое ядро на основе популярных запросов. Следует учесть, что молодым сайтом нужно использовать низкочастотные фразы для того чтобы их видимость в поиске была выше. Составленное семантическое ядро необходимо отфильтровать (убрать лишние слова и фразы) разделить на группы по страницам.

При работе по продвижению сайта ресурс должен подвергнуться полному анализу. Необходимо проанализировать все статистические данные. Далее формируется стратегия продвижения и выбор инструментов для раскрутки.

Приступаем к оптимизации структуры сайта. Она должна быть удобной и понятной пользователю. Когда структура составлена нужно выбрать страницы для продвижения и приступить к работе по продвижению сайта, которая главным образом, состоит из оптимизации контента. Это очень важный шаг. Написание контента можно поручить копирайтерам или написать его своими силами.

После написания контента происходит его оптимизация и насыщение ключевыми словами. Переходим к работе по продвижению сайта путем внешней оптимизации. Приступаем к поиску площадок для размещения ссылок и размещаем их. Размещенные ссылки нужно проверять на отсутствие ошибок вебмастера. Далее нужно постоянно отслеживать изменения позиций и проверять технические характеристики.

По мере возникновения ошибок необходимо их исправлять. Регулярно проводится поиск новых точек входа и внедрение новых идей. В последствии нужно постоянно проводить веб аналитику и заниматься составлением отчетности, следить за новостями в выбранной отрасли и проводить эксперименты.

Таким образом, стало понятно в чем состоит суть данного занятия и как вы могли убедиться, в работе по продвижению сайтов нет ничего сложного. :-)