Сео Блог

Как уменьшить процент отказов?

Анализируя показатели счетчиков вебмастеры часто задумываются почему люди покидают сайт? В данной статье рассмотрим как уменьшить процент отказов и какие распространенные ошибки необходимо исправить. Данный показатель сильно влияет на ранжирование сайта поэтому чтобы пользователи не покидали сайт нужно постоянно его улучшать. Далее представлены ошибки вебмастеров, которые увеличивают процент отказов.

Не релевантная информация

Текст который содержится на странице должен соответствовать поисковым запросам. Это ошибка номер один и исправив ее можно уменьшить процент отказов тем самым улучшить показатели сайта, и увеличить трафик. Пользователь должен получить то, за чем он пришел на веб ресурс.

Много текста

По сути, на странице может быть много текста, главное чтобы он хорошо читался: обязательно наличие заголовков и других выделений. Возможно нужно уменьшить количество символов, если пользователь видит только текст ему вряд ли захочется тратить время на его изучение.

Много ключей

На многих сайтах присутствует много коряво вставленных ключевых фраз, в начале века это сильно влияло на ранжирование, но сейчас поисковые системы стали умнее. Наполните сайт качественным контентом, это позволить уменьшить процент отказов.

Неуникальный текст

Если сайт содержит информацию которая присутствует на других порталах подобной тематики, он не станет популярным. Это важный показатель у любого ресурса должно быть «уникальное торговое предложение».

Неактуальная информация

Чтобы уменьшить процент отказов регулярно обновляйте информацию, которая перестала быть актуальной. Будьте в курсе последних событий.

Наличие ошибок

Если вы авторитетный специалист в своей области или контент имеет особую ценность, возможно вам простят ошибки в тексте, в любом случае лучше чтобы их не было.

Нечитаемый текст

Не нужно уменьшать текст для экономии места, слишком мелкий или крупный текст, как и неудачно подобранная цветовая гамма способны быстро увеличить процент отказов.

Слабый дизайн

Сайт встречают по дизайну и если он дешево выглядит посетитель быстро закроет вкладку.

Неудобная навигация

Если навигация на сайте нелогичная и не ясно где находятся нужные элементы, то чтобы уменьшить процент отказов нужно срочно менять структуру сайта.

Много рекламы

Большое количество рекламы, особенно тизерные сети сильно раздражаю посетителей поэтому от них лучше отказаться.

Долгая загрузка

Существует много сервисов, которые анализируют скорость загрузки, и содержат подсказки как ее увеличить. Обязательно воспользуйтесь ими и проверьте. Рекомендую воспользоваться PageSpeed от Гугл. Увеличить скорость загрузки вы сможете если выполните оптимизацию картинок на сайте.

Надеюсь данная статья оказалась вам полезной и вы сможете уменьшить процент отказов на своих сайтах. Удачи в работе!

Ошибки SMM

Social media marketing стал невероятно популярным и любой уважающий себя бренд пользуется им, предоставляя свой контент в социальных сетях. Рассмотрим ошибки SSM, которые порой допускают даже самые продвинутые компании.

Много текста

Внимание пользователя — это то, чем хотят завладеть сммщики. Но специалистам по SMM необходимо знать что у пользователей мало времени и большинство из них, просто лень читать длинные и объемные тексты.

Бесчеловечность

Кому интересно общаться с роботами? Должно быть только другим роботам. Следующая ошибка SMM специалиста — это роботизированность. Когда пользователь задает вопрос, а в ответ ему присылают скопированный текст из общего положения, отталкивает. Индивидуальный подход к проблемам пользователя — вот что может помочь исправить ошибки и завладеть его вниманием.

Слабый дизайн

Визуальная составляющая в SMM — это то, что может максимально бы быстро привлечь клиента в социальной сети. Красиво оформленный дизайн и удачная подборка фотографий и картинок быстро заметят посетители, ведь это то на что они смотрят в первую очередь.

Обман

Создание постов построенных на откровенной неправде с целью пиара грубая ошибка SMM, она быстро раскроется, принесет большие проблемы и плохую репутацию.

Накрутка лайков

Не стоит использовать котиков для того чтобы набрать много лайков, тем более не нужно их накручивать. Подойдите к вопросу творчески.

Ограниченный доступ

Если это не связанно со спецификой вашей отрасли, не стоит ограничивать доступ в ваше сообщество или паблик тем самым допускать ошибку в SMM. Зачем пользователю стучать в закрытую дверь если есть целый коридор открытых.

Отсутствие связи

Если пользователь хочет у вас что-то купить, но не может с вами связаться, вы потеряли покупателя.

Гармония

Ваш пост должен быть привлекательным и гармоничным: текст должен хорошо читаться, количество хештегов не должно быть превышать разумные пределы и так далее.

Думаю вы учтете ошибки SMM которые могут повстречаться в работе, не станете их допускать и будете пользоваться огромной популярность в социальных сетях.

Как продвинуть сайт в Гугл

В данной статье я расскажу об основных факторах ранжирования в самом популярном поисковике в мире. Вы узнаете как продвинуть сайт в гугл и с помощью каких инструментов это сделать.

Возраст сайта

Существует фильтр Гугла который называется «песочница» в него попадают молодые сайты, ведь многие из них умрут через две недели (не будут обновляться). Поисковикам не зачем показывать такие ресурсы поэтому они находятся под фильтром, и продвинуть их не получится. Но после того как регулярно обновляемому сайту исполнится полгода разница с годовалыми ресурсом уже не существенна.

Домен

Доменное имя содержащее ключевой запрос позволит продвинуть сайт в гугл и ранжироваться лучше. Чем на большее время оплачен домен, тем большее доверие он вызывает. Наличие национального домена (.ru .рф) повышает релевантность в данной стране для Google.

Мета теги

Title имеет важнейшее значение для релевантности страницы. Он должен начинаться с ключевого запроса это позволит продвинуть сайт в гугл и других поисковых системах. Прописать описание страницы Description и тег H1 также важно.

Контент

Ключевое слово или фраза в контенте должно появляться чаще остальных (слишком частое использование ключевиков, как и повторяющийся контент может навредить) — для Google это важный показатель. Длина контента должна быть более 2000 знаков. Для того чтобы продвинуть сайт в гугл первые 100 знаков должны содержать ключевые слова. Грамматических и орфографических ошибок быть не должно. Текст должен быть уникальным.

Скорость загрузки сайта

Чтобы продвинуть ресурс необходимо максимально увеличит скорость загрузки, поисковики и люди не любят ждать. Для этого нужно оптимизировать картинки и скрипты.

Обновления

Дата последнего обновления как и его частота помогут продвинуть сайт в гугл так как сильно влияют на ранжирование.

Прочие моменты важные для Гугл

  • Выберите авторитетный хостинг
  • Длинный урл отрицательно влияет на ранжирование
  • Укажите контакты
  • Создайте хлебные крошки
  • Наличие мобильной версии — хороший показатель для Гугла
  • Сделайте понятный и логичный интерфейс
  • Увеличьте количество лайков и репостов в социальных сетях

Воспользуйтесь данными советами и это позволит продвинуть сайт в гугл и поможет занять топовые места.