Сео Блог

Естественные ссылки

Ссылочное продвижение работало, работает и будет работать. Оптимизаторы стали тщательней выбирать доноров и по прежнему закупают ссылки. В данном вопросе важно чтобы ссылка выглядела как можно естественнее. То есть ссылка должна быть для людей, а не для роботов.

Следующие советы позволят вам расставлять естественные ссылки и получать отличные результаты в продвижении.

  1. Для поисковиков ссылка которая появилась через несколько лет после публикации статьи выглядит, мягко сказать, подозрительно. Естественные ссылки должны появляться одновременно с публикацией контента.
  2. Если ссылка спрятана в коде и ее не видно на странице, можно утверждать, что эта ссылка не для людей. За такие действия поисковые системы накладывают санкции на сайты.
  3. Естественные ссылки размещают в блоке с контентом. Если она находиться в подвале или других «труднодоступных местах», то она не похожа на естественную.
  4. Когда люди хотят поделиться ссылкой на они чаще всего делятся адресом и редко ставят анкоры.
  5. Порой ссылки закрыты тегом nofollow, это говорит о том, что она для людей, а не для поисковиков.
  6. Вы можете использовать продвижение ссылками в виде изображений. Они редко используются специалистами по сео оптимизации и поэтому имеют определенный траст.
  7. Чем больше ссылок на странице, тем меньший вес передается по каждой из них, он если в контент будет ссылаться не на один, а на два-три тематичных сайтов, это будет выглядеть вполне естественно.
  8. Контент на странице должен быть релевантным ссылке или анкору, встречаться в заголовке и тексте.
  9. Если на страницу с коммерческой статьей будут ссылаться другие сайты, это вызовет доверие поисковиков, так как на подобные статьи ссылаются крайне редко.
  10. Если вы решили создать естественную ссылку и разместить ее на сайте, который ссылается на всех подряд (включая нетематичные ресурсы), то все что вы прочитали ранее не будет иметь смысла. Тщательно выбирайте доноров.

Надеюсь данная статья оказалась вам полезной и с помощью нее вы добьетесь успехов в продвижении сайтов.

Ссылочное продвижение в 2016 году

Постоянная работа над улучшением сайта способна дать необходимый результат, и получить доверие со стороны поисковиков и пользователей. Но что насчет ссылочного продвижения в 2016 году? Актуальны ли ссылки? Безусловно актуальны, важно только как они используются.

Вы можете идеально оптимизировать сайт с технической стороны, но не получить нужного эффекта. Поисковое продвижение без ссылок не возможно, нужно только правильно подобрать стратегию.

Как точно определить сколько ссылок нужно и какого они должны быть качества? Иными словами как оценить эффективность ссылочного продвижения? На самом деле точного ответа нет, все это определяется экспериментальным путем. Самое важное — это то, что ссылочная масса должна наращиваться постепенно и регулярно. Без резких скачков. Если поисковики будут постоянно обнаруживать плавный рост ссылок на ваш ресурс — это будет значить что он полезен и актуален.

Качественное ссылочное продвижение должно иметь в своем арсенале разные типы ссылок: анкорные, безанкорные, текстовые и прочие. Площадки, которые ссылаются на сайт тоже должны быть разнообразные: соцсаети, форумы, статьи, каталоги и т. д.

При выборе донора для сайта нужно оценить:

  • Тематику
  • Доверие со стороны поисковых систем
  • Трафик
  • Ссылки с сайта и на сайт

Если вы развиваете молодой сайт, то следует отказаться от точных вхождений в анкорах, но при этом использовать их в околоссылочном тексте. Перед началом ссылочного продвижения необходимо четко поставить цели вашей работы. Также нужно точно знать как долго вы будете использовать выбранную стратегию и что будете делать если она не сработает.

Таким образом, естественно ссылочное продвижение никуда не ушло просто изменились детали, уделяя внимание которым вы сможете добиться потрясающих результатов.

Что такое перелинковка

Простыми словами, перелинковка — это внутренние ссылки с одних страниц на другие. Но специалисты в продвижении сайтов говорят о перелинковке как о процессе. О плюсах и минусах данного процесса вы узнаете из данной статьи.

Для чего нужна перелинковка

Цель перелинковки — повлиять на поведение посетителей сайта (повысить время, проведенное пользователем на сайте и сделать чтобы он посетил как можно больше страниц).

Основная задача — это повысить юзабилити (удобство пользования ресурсом) для пользователей и улучшить навигацию. Однако данный подход имеет место, до тех пор когда вы еще не столкнулись с продвижением ресурса в поисковых системах. Если вы выполнили прелинковку созданную для повышения юзабилити, а затем сняли позиции, можете заметить что некоторые запросы могли вылететь из ТОПа. Почему так происходит? Дело в том, что выполнив перелинковку, вы передали вес (важность) одной страницы на другую. Задача сео специалиста правильно распределять вес страниц и поднимать продвигаемые страницы на первые строчки в поисковой выдаче.

Вес страницы делится на

  • Статический (безанкорные ссылки или ссылки не имеющие отношения к поисковым запросам)
  • Динамический (анкорные ссылки)

Стоит заметить что анкорные ссылки размещенные в контенте сайта должны быть релевантны (материал должен соответствовать анкору) страницы, на которую вы ссылаетесь.

Вес страницы, который передается по ссылке — это вес ссылающегося донора разделенный на все ссылки идущие от него. То есть если со страницы идет много ссылок, вес донора становиться меньше. Избегайте дублей ссылок.

Рассчитать вес на практике вы можете с помощью программы Page Weight. Редактировать вес страниц можно путем закрытия ссылок от индексации.

Таким образом, выполняя грамотную перелинковку и правильно распределяя динамический вес по сайту и продвигаемым страницам можно добиться отличных результатов. В некоторых случаях, оптимизированный контент и профессиональная перелинковка способны вывести ресурс на первые строчки выдачи в поисковых системах.