Сео Блог

Поведенческие факторы

В последнее время поведенческие факторы являются одним из главным моментом, который поисковики учитывают при ранжировании. Начнем с информации, которую поисковики получают непосредственно из своей выдачи.

CTR

Чем чаще пользователи кликают на сайт просматривая результаты выдачи тем выше показатель CTR. Чтобы повысить данный показатель необходимо чтобы:

  • Прописать Title, который содержит ключевые слова и побуждает пользователей перейти на сайт.
  • Прописать емкие и локоничные сниппеты
  • Прописать адреса страниц, которые будут понятными человеку (ЧПУ).

Возврат пользователей

Данный фактор учитываться отдельно от других, а в купе с остальными. Важно чтобы ваш сайт был релевантен поисковому запросу.

Поведение на сайте

Системы аналитики, которые предоставляют поисковики имеют огромный функционал с их помощью они получают все необходимые данные о поведенческих факторах, что позволяет ранжировать сайты в поисковой выдачи.

Для сайтов разной тематики положительные поведенческие факторы могут существенно различаться. Чтобы понять какие именно ПФ нужны для вашего ресурса, поможет анализ конкурентов и специальные сервисы.

Как улучшить ПФ?

  1. Уменьшить процент отказов
  2. Добиться увеличения прибывания пользователей на сайте
  3. Сделать так, чтобы пользователи посетили как можно больше страниц
  4. Разнообразить источники трафика
  5. Разместить видеоролики в конце статьи. Это увеличит время пребывания на сайте.
  6. Создание полезного сервиса
  7. Улучшить юзабилити
  8. Организовать постоянную аудиторию (здесь может помочь рассылка)

Накрутка поведенческих факторов карается фильтром. Поэтому советую использовать исключительно белые методы, а также максимально улучшать качество своего ресурса с ориентацией не на роботов, а на людей!

Быстрое продвижение

Если брать список вопросов, которые чаще всего задают специалистам по сео оптимизации на первых строчках будет «Как скоро мой сайт попадет в ТОП?». На данный вопрос однозначно ответить сложно. В статье мы рассмотрим тему возможности быстрого продвижения, скорости попадания в индекс и на первые строчки в поисковой выдаче.

В основном на чтобы оценить скорость продвижения нужно учитывать:

  • Конкуренцию в вашей сфере
  • Возраст и историю сайта

Это конечно далеко не полный список факторов, которые влияют на быстрое попадание в ТОП, но их следует взять за основу. Если вы только создали сайт и решили его продвинуть, учитывайте следующее:

  • Зарегистрированный домен попадает в индекс поисковиков только через месяц (или около того).
  • Сайт зарабатывает свой траст (доверие) от трех до девяти месяцев после регистрации.
  • Продвинуть новый сайт по конкурентным запросам очень сложно.

 

Чтобы ваше продвижение оказалось быстрым необходимо регулярно публиковать новый уникальный материал и постепенно (без резких скачков) наращивать ссылочную массу. Доноров нужно выбирать тщательно: они должны быть авторитетными и тематичными вашему ресурсу. Но прежде чем закупать ссылки и публиковать материал, следует продумать структуру. Если у ресурса не логичная структура, то продвижение получиться отнюдь не быстрым, если вообще получится.

В последнее время поисковые системы считают главным фактором ранжирования поведенческие факторы. Поэтому быстрое продвижение невозможно произвести с бесполезным ресурсом.

Не ждите и не обещайте золотые горы и первые строчки в ТОПе. Для оценки скорости продвижения необходимо определить максимально быстрый и максимально долгий результат. Обычно истина находится где-то посередине.

Новые сайты лучше продвигать по низкочастотным запросам. Это приведет на сайт трафик, что позитивно скажется на скорости продвижения.

Стоит помнить, что когда вы все-таки попали на первые строчки поисковых систем, вам еще нужно будет сохранить позиции вашего сайта. Надеюсь данная статья немного прояснила вопрос о быстром продвижение сайтов и позволит вам трезво оценить предложения оптимизаторов о молниеносном занятии топовых позиций.

Как сохранить позиции?

 

Когда вы наконец добились того, что поисковые системы стали доверять вашему веб ресурсы и вывели его в первые строчки поисковой выдачи по нужным вам запросам, можно немного расслабиться, но ненадолго. В данной статье рассмотрим как сохранить позиции вашего сайта.

 

Для того чтобы поисковые системы поняли, что ваш ресурс не забыт и развивается, необходимо регулярно пополнять его новым материалом. Публиковать новые статьи и обзоры. Только учтите, что контент должен быть уникальным, то есть не скопированным с чужого сайта, актуальным и интересным. Публикация материала только ради самой публикации не имеет смысла. Ваш материал должен нести пользу людям.

 

Если вы считаете что информация на вашем сайте уже потеряла свою актуальность, не торопитесь ее удалять. Поместите статьи в архив. Чем больше страниц на вашем сайте тем, больший вес он имеет. В данном случае будет лучше обновить часть контента и выполнить перелинковку.

 

Чтобы видимость сайта в поиске была на высоте необходимо на него появлялись новые ссылки. При росте популярности ресурса, естественен и рост ссылочной массы. Для этого вы можете использовать биржи статей.

 

Вы можете делать информационные сообщения в прессе по поводу своего ресурса. Пресс-релизы способны обеспечить большое количество ссылок на ваш сайт.

 

Если разместить RSS-канал разместив новостную ленту в различных каталогах это поможет вам сохранить уже завоеванные позиции и получать новые.

 

Будьте в курсе новостей в сфере сео оптимизации и продвижения сайтов. Поисковые системы постоянно совершенствуются и вводят новые алгоритмы ранжирования. Поэтому чтобы сохранить позиции и оставаться на топовых местах, обязательно следите за тенденциями в сфере продвижения сайтов.