Сео Блог

Ежемесячные действия по оптимизации

Многие компании мало внимания уделяют внутренней работе над своим сайтом. Но если они будут ежемесячно выполнять набор определенных действий, то получат больше трафика и покупателей.

Давайте рассмотрим основные задачи которые необходимо решать каждый месяц.

Релевантность

Каждая страница в вашем веб пространстве должна отвечать на вопросы посетителей и удовлетворять их интерес. Они должны получать то, зачем они пришли на сайт. Для этого необходимо проанализировать ключевые слова на странице, которые должны соответствовать запросам пользователей.

Если сайт новый, то не стоит использовать высокочастотные (конкурентные) ключевые слова. Начинать нужно с малого. Используйте низко- и средне- частотные ключи.

Уникальность и полезность

Гость вашего ресурса должен остаться доволен информацией, которая присутствует на вашем сайте. Для этого публикуемый контент должен быть:

  • Уникальным
  • Ценным
  • Интересным
  • Разнообразным

Если страница ресурса содержит только текст, пользователю не интересно будет его читать. Разбавьте текст картинками, видео, абзацами, списками и прочим. Если контент вашего сайта действительно интересный, ваши гости захотят с ним поделится в социальных сетях или блогах.

Чек лист по контенту

  • Проверка плотности ключей
  • Мета-теги
  • Адреса страниц
  • Изображения и их атрибуты
  • Внутренние ссылки

Внешняя оптимизация

Используйте ссылки с других ресурсов для повышения видимости вашего сайта. Ссылочная масса должна расти постепенно, без резких скачков. Используйте разнообразные ссылки: статьи, подписи на форумах, социальные сети и другое. Если вы достигли первых строчек в поисковой выдаче очень важно сохранить позиции сайта. Поэтому работа должна проводится ежемесячно, а лучше чаще.

Таким образом, выполняя данные действия ваш сайт сохранит видимость в поисковых системах, а вы получите новых клиентов.

Как добавить сайт в каталоги?

Если ваш ресурс попадает в DMOZ или ЯК это считается очень престижным. В данной статье рассмотрим как добавить сайт в каталоги Яндекса и Гугла. Существует два варианта поиска в интернете: используя поисковую строку или поиск по сайтам имеющимся в каталогах. Во втором случае вы получаете только актуальную и полезную информацию.

Добавить сайт в DMOZ или ЯК довольно сложно так как все ресурсы проходят ручную модерацию. Попадание в каталог не обеспечит вам высокий трафик, в данном случае эффективнее сео продвижение.

Добавляем ресурс в Яндекс Каталог

Это процедуру можно произвести как платно, так и бесплатно. Бесплатный способ естественно гораздо сложнее. Яндекс Каталог каждый месяц посещает около 4 млн. человек, поэтому попасть туда удовольствие не из дешевых. Стоимость добавления сайта в каталог составляет 14 500 руб.

Основное ранжирование в ЯК осуществляется с помощью ТИЦ. Чтобы вас легко было найти в каталоге необходимо соответствовать требованиям Яндекса.

Проще всего добавить свой сайт в Яндекс каталог можно если ваш ресурс имеет узкую специализацию и малую конкуренцию. Но для этого контент должен быть уникальным и регулярно обновляться.

Попав в ЯК вы сможете больше зарабатывать с помощью продажи рекламы, поэтому даже платный вариант в некоторых нишах будет выгоден. Причем скорее всего на следующем обновлении, ТИЦ вашего ресурса заметно возрастет.

Чтобы бесплатно добавить сайт в ЯК переходим сюда и заполняем необходимые поля. Отправляем заявку и видим что Яндекс обещает обязательно ее рассмотреть. Правда возможно только через 3 месяца. Если вам отказали, не расстраивайтесь и попробуйте отправить заявку повторно.

Добавляем сайт в DMOZ

В каталог Гугла попадают информативные и качественно оптимизированные сайты. Чтобы добавить ваш ресурс в DMOZ переходим сюда и выбираем необходимые настройки. Важно чтобы в разделе где вы хотите разместиться был модератор, иначе процедура может сильно растянуться. При отклонении вашей заявки можно исправить ошибки и подать ее повторно.

Если вы все правильно сделали и попали в каталоги могу вас только поздравить и пожелать крупных заработков на своих сайтах.

 

Неявный фильтр Яндекса

С недавних пор у Яндекса появился алгоритм, который именуют неявным текстовым фильтром. Он возникает в случае если в тексте на сайте имеется наличие спамных конструкций. При обращении в службу тех поддержки специалисты отрицают наличие фильтра и говорят, что с сайтом все в порядке просто изменились алгоритмы.

Признаки фильтра

  • Просадка на 30-50 позиций по низкочастотке
  • Высокочастные запросы выпадают за сотню
  • Позиции зависают и не двигаются
  • Платон говорит, что все окей

Чтобы избежать попадания под неявный фильтр Яндекса не нужно составлять текст состоящий только из ключей.

Чтобы избавиться от фильтра, в случае если попал под него нужно

  • Убрать спам из Title
  • Убрать точное вхождение в заголовках
  • Часть ключей убрать из текста
  • Выполнить тщательный анализ конкурентов, чтобы понять какие сайты Яндекс пропускает в Топ
  • Убрать точное вхождение ключей в альтах картинок

После проведения подобных действий по оптимизации и продвижению сайта писать Платону не требуется. Если фильтр успешно снят, то позиции вернутся в выдачу через 2-4 обновления.

Таким образом, продолжаем постоянно учится, ведь пока мы спим роботы Яндекса проходят машинное обучение, а затем диагностируют наличие неявного текстового фильтра. Но это конечно шутка, стоит не избегать фильтра, а работать над качеством сайта и контента. Об этом и хотят сказать специалисты службы поддержки и поэтому качественные сайты попадают в ТОП.