Сео Блог

Почему ссылки больше не работают?

Ранжирование сайтов без обратных ссылок просто невозможно. Давайте разберемся какими именно должны быть ссылки чтобы оказывать необходимый эффект на продвижение сайтов.

Внутренняя оптимизация

Первая причина почему ссылки могут не работать это плохая внутренняя оптимизация. Можно много вкладывать в продвижение закупая или арендуя ссылки, но так и не получить нужного результата.

Приведу пример некоторых ошибок:

  • Title (переспам или неграмотное составление)
  • Description (Его отсутствие либо переспам)
  • Заголовки (H1 должен быть только один на странице, остальные (H2-H6 не стоит перегружать ключевыми словами)
  • Alt (точные вхождения ключей в данном теге может привести к неявному текстовому фильтру от Яндекса)
  • Неправильная структура сайта

Чем хуже внутренняя оптимизация, тем больше нужно вкладывать во внешнюю, правильно и обратное.

Анкоры

Вторая причина почему ссылки не работают это ошибки в анкорах. Перед закупкой ссылок необходимо составить анкор лист и следить за тем чтобы анкоры не повторялись слишком часто. К этому нужно подойти очень серьезно ведь подобные методы оптимизации наказываются фильтром от поисковых систем.

Динамика

Причина номер 3 — это динамика с которой поисковые системы обнаруживают обратные ссылки. Если сайт получает резкий прирост ссылок, поисковик считает это не естественным и в лучшем случае сайт не растет, а в худшем получает фильтр за ссылочный взрыв.

Ссылки

Если ссылки будут с сайтов, которые находятся под фильтром или низкого качества этим вы можете только навредить. Но в то же время ссылки только с трастовых сайтов с большими пузомерками тоже выглядят неестественно. Поэтому ссылки должны быть разбиты как по их типу, так и по качеству.

Вот далеко не все причины, но самые основные. Используйте полученные советы и тогда ваши ссылки будут работать на вас.

Что такое Кросспостинг?

Как можно догадаться данное определение как-то связанно с постами. Кросспостинг — это когда одна и та же статья публикуется в разных блогах, на форумах и в социальных сетях. Публикация может происходить как в ручном, так и в автоматическом режиме. Зачем это все делается?

Например в известном блоге скоро выходит статья, и чтобы подогреть интерес читателей делается анонс этой статьи. Однако кросспостинг выполняется уже после публикации статьи и по следующим причинам:

  • Увеличение ссылочной массы
  • Приток трафика
  • Создание имиджа

Как мы можем видеть из написанного выше кросспостинг довольно полезное занятие, но не все так гладко и как у любого метода у него есть серьезные недостатки. Среди которых:

  • Фильтр поисковых систем
  • Падение сайта в рейтингах
  • Снижение трафика

Исходя из всего вышесказанного можно сделать вывод, что применяя данный метод при продвижении сайтов нужно руководствоваться принципом: не навреди.

При правильной и эффективно выполненной работе по кросспостингу на выходе получается увеличение ссылочной массы, что может оказать благоприятное воздействие на позиции ресурса в поисковой выдаче и росту ТИЦа.

Также если правильно составить посты и озаглавить его интересным заголовком можно получить мощный приток трафика на свой сайт. Если вместе с кросспостингом практиковать запросы в друзья, очевидно что часть пользователей примут запрос и это относится еще к одному плюсу данного метода.

Как все сделать правильно?

Кросспостингом нужно пользоваться очень аккуратно так как из под фильтра порой выходить не так просто. Поэтому если вы обладаете временем для продвижения сайта вы можете самостоятельно писать небольшие посты для каждого блога или форума, не забывая вставлять в него ключевые слова и фразы.

Не стоит гнаться за серьезными результатами полагаясь на кросспостинг. Поисковые системы быстро узнают о новых способах продвижения сайтов, блокируя черные и серые методы. Если же вы все таки решили попробовать, необходимо сделать так чтобы все выглядело как можно более естественным.

Новый алгоритм Яндекса: «Палех»

Яндекс не стоит на месте и постоянно развивается о чем и сообщает в своем блоге. Последней новостью было введение нового алгоритма под название «Палех» который позволяет ему точнее понимать о чем спрашивают люди. Алгоритм создан на основе нейронных сетей, давайте попробуем разобраться что это такое.

Некоторые популярные запросы пользователи вводят в поисковых системах каждую секунду, но есть и такие запросы которые могут быть заданы только один раз. Причем редких вопросов от пользователей чрезвычайно много. Вообще все запросы можно рассмотреть схематично и Яндекс изобразил их в виде птицы, которая имеет:

  • клюв (этих запросов немного, но они высокочастотные),
  • туловище (среднечастотные запросы) и
  • хвост (это как раз те редкие и уникальные вопросы).

Вопросы из длинного хвоста можно также разделить на несколько групп. Среди них, например

  • Запросы от детей, которые только учатся работе за компьютером и порой задают смешные вопросы.
  • Запросы о названии книги или фильма.

Если запросы редкие, то поисковым алгоритмам трудно определить какой сайт имеет подробный ответ на вопрос пользователя (ввиду отсутствия статистики по запросам). В этом случае приходят на помощь нейронные сети.

Использование нейросетей — это способ машинного обучения. Он позволяет распознавать, например, что изображено на картинке или какие ответы содержаться в тексте. Алгоритм анализирует запрос и заголовок страницы и выдает наиболее релевантный результат.

Но на этом Яндекс останавливается не собирается и от анализа запрос заголовок хочет прийти к анализу полного текста на странице. В будущем это позволит Яндексу понимать что находится на странице, примерно так как это делает человек.