Сео Блог

Текстовые факторы в продвижении

Релевантный и оптимизированный текст на странице помогает поисковым системам определить какой документ ставить выше в результатах поисковой выдачи. Разумеется текстовый фактор в продвижении не единственный, однако для ранжирования он играет роль примерно на 20-40 процентов. Поэтому это процент нужно использовать по максимуму. Текст должен быть уникальным, интересным и полезным.

Ключевые слова

Для того чтобы помочь поисковикам ранжировать продвигаемые страницы сайта их нужно насытить ключевыми словами. Они должны быть равномерно распределены по тексту. Не стоит переусердствовать и действовать по принципу чем больше, тем лучше. Текст должен выглядеть естественно.

Алгоритмы

Существует так называемый LSA-алгоритм, который анализирует смысловое соответствие текстового документа, что помогает лучше его ранжировать. Другим словами, в продвижении очень важно чтобы текст совпадал по смыслу с заголовками и мета-тегами. Чтобы улучшить влияние текстового фактора необходимо добавлять фразы, которые семантически связаны с главными запросами. Звучит понятно, но как найти эти фразы? Предлагаю три способа, которые помогут найти подобные фразы бесплатным способом.

Вордстат

Ранее уже рассказывалось как составить семантическое ядро с помощью сервиса Яндекс.Водстат. Для того чтобы его составить используется левая колонка данного сервиса, а чтобы искать семантически связанные фразы, используйте правую. С помощью правой колонки вы найдете подсказки которые помогут в продвижении с помощью улучшения текстовых факторов.

Подсказки поисковых систем

Это самый простой способ найти фразы близкие по смыслу с ключевыми запросами. Здесь достаточно просто ввести интересующую фразу и вам тут же предложат чем ее можно дополнить.

Рекомендации поисковых систем

По другому этот блок ПС называется вместе с «ключевым запросом» ищут, и располагается он внизу страницы с результатами выдачи. В данном блоке вы также найдете популярные семантически связанные фразы, которые помогут оптимизировать страницу.

Таким образом, улучшая текстовые факторы используя подсказки поисковых систем вы сможете добиться больших успехов в продвижении и оптимизации сайтов.

Непот-фильтр от Яндекса

Поисковая система Яндекс разработала специальный фильтр, для того чтобы уменьшить влияние ссылок на сайт, которые призваны повлиять на поисковую выдачу. Непот или nepotism переводится с английского как кумовство. Что делает фильтр? Получается нечто вроде: "Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку." Фильр обесценивает все покупные ссылки и не позволяет им передавать вес. Таким образом ссылки становятся абсолютно бесполезными.

Как поисковая система распознает покупные ссылки?

  • Анализирует виды и расположение
  • Следит за тем, как часто меняются ссылки на странице
  • Нечитабельный вид
  • Частая смена ссылок
  • Орфографические ошибки в ссылках

Освободить свой сайт от влияния фильтра можно если удалить все не естественные ссылки или в некоторых случаях изменить их положение. В случае если Непот-фильтр не снимается автоматически, необходимо написать Платону Щукину.

Чтобы ссылки выглядели наиболее естественней вы можете воспользоваться советами по правильной простановке:

  • Использовать сайты схожей тематики
  • Для размещения ссылок использовать область контента
  • Не использовать много ссылок (чем больше ссылок со страницы, тем меньше веса они передают)
  • Использовать правильный около ссылочный текст не допуская ошибок
  • Ссылки должны быть читабельны (не скрыты)

Как проверить?

Проверить сайт на наличие фильтра вы может с помощью инструментов компании «Пиксель Тулс». Значение ссылок в работе оптимизатора по продвижению сайтов сложно переоценить. Поэтому если у вас возникли проблемы с сео оптимизацией какого-либо ресурса необходимо проверить его на наличие Непот-фильтра от Яндекса, и если данный алгоритм применен необходимо скорректировать стратегию продвижения. Иначе ваши денежки будут в пустую улетать на покупные ссылки, а толку от этого не будет.

 

Как сделать перелинковку

Добрый день дорогие друзья! Сегодня я расскажу вам об очень важной и эффективной работе по внутренней оптимизации. Из данной статьи вы узнаете как сделать перелинковку на сайте. О том что такое перелинковка я писал в сео блоге ранее. Поэтому не буду к этому возвращаться, но думаю стоит рассказать что вы получите если правильно выполните работу.

  1. Поисковики будут лучше понимать структуру сайта и быстрее индексировать страницы.

  2. Если пользователь будет переходить по внутренним ссылкам это заметно улучшит поведенческие факторы.

  3. Переликовка увеличивает вес страницы на которую ссылаются, что позволяет улучшить позиции в поисковой выдаче.

Вот основные преимущества внутренней перелинковки. Можете кстати заглянуть в Википедию и посмотреть как у них там все «перелинковано».

Внутренние ссылки могут быть как сквозные (например, меню) так и контекстные (размещенные внутри контента). Также ссылки могут быть в виде блока «похожие новости».

При выполнении грамотной перелинковки необходимо правильно составить анкор лист. Анкоры должны отличаться:

  • Продвижение сайтов
  • Продвижению сайта
  • Оптимизация сайта
  • Поисковое продвижение сайтов
  • Раскрутка
  • Сео
  • и т д

Также можно использовать безанкорные ссылки.

При проставлении ссылок необходимо руководствоваться тем, чтобы ссылки были логичными, удобными и полезными для посетителей. Использование «хлебных крошек» может оказать положительный эффект для ранжирования. Чем меньше ссылок со страницы, тем больше веса она передает.

Чтобы определить релевантную страницу на которой будет эффективнее разместить ссылку необходимо в поисковике прописать site:seoceo.ru(ваш сайт) внутренняя оптимизация(ключевое слово). Получаем результат:

На картинке мы видим страницы которые поисковик считает наиболее релевантными для проставления внутренних ссылок. Первый результат это наша просадочная страница. Не стоит после прочтения статьи бросаться проставлять большое количество ссылок. Начните с 5-10, а далее ориентируйтесь по результатам.

Таким образом, правильно выполненная внутренняя перелинковка поможет повысить вес страниц сайта и заметно улучшить позиции. Успешного вам продвижения!