Советы по продвижению от Яндекса

Данная статья — это советы по оптимизации сайтов которые дает Яндекс, вебмастерам обращающимся в службу поддержки. Главный критерий, влияющий на поисковую выдачу — это наличие ответа на странице, на вопрос, которые задал пользователь.

Основные принципы

  • Создание уникального контента
  • Создание сайта для посетителей, а не для поисковых систем
  • Ссылаться только на полезный для пользователей контент
  • Создание дизайна, которые бы не отвлекал, а наоборот помогал пользователям найти нужную информацию

Что Яндекса НЕ советует делать

  • Закупать сео ссылки
  • Вводить посетителей в заблуждение
  • Копировать контент со сторонних сайтов
  • Размещать контент низкого качества
  • Размещать невидимый текст
  • Накручивать поведенческие факторы
  • Размещать много рекламы
  • Перенасыщать текст поисковыми запросами

Многие советы Яндекс дает по построению структуры сайта ссылаясь на то, что хорошо оформленные страницы более привлекательней для пользователей и им удобнее найти необходимую информацию. Советуют работать над юзабилити. Как они утверждают: мы научили алгоритм определять какие сайты более удобнее для пользователей и ражировать их лучше.

Советы по индексированию

  • Добавить sitemap
  • Добавить robot.txt
  • Добавить сайт в Вебмастер

По поводу оптимизации изображений Яндекс советует прописывать тег ALT. Однако если прописать в этот атрибут точное вхождение главного запроса, можно получить неявный текстовый фильтр. Прописав атрибут ALT картинкам вы сможете получить дополнительный трафик, который будет приходить из поиска по изображениям.

Яндекс, как и Гугл советуют создавать сайты с адаптивным дизайном оптимизированным для мобильных устройств. Также необходимо тщательно следить за ссылками, которые могут появиться на сайте без вашего ведома, и за ссылками которые направлены на ваш ресурс.

Полный список советов и рекомендаций вы можете скачать тут.