Seo оптимизация в 2017 году

Вот и подошел к концу 2016 год. Некоторые пророчили что оптимизации и продвижению сайтов пришел конец и сео специалисты останутся без работы. Однако как показала практика опытные сеошники подстраиваются под любые алгоритмы поисковых систем и продолжают работать.

Таким образом, становиться ясно, что seo никуда не исчезнет, а будет только совершенствоваться. Далее мы рассмотрим как продвигать сайты в 2017 году чтобы не отставать от конкурентов.

Продвижение по-новому

Сайт должен содержать контент, который бы развернуто и подробно отвечал на вопросы пользователей. Причем контент должен быть не просто хороший, он должен быть лучшим. Как вы этого добьетесь, привлекая профессиональных копирайтеров, или оттачивая свое писательское мастерство, не имеет значения. Главное чтобы контентом хотелось прочитать и поделиться.

То же самое относится и к видеоконтенту. Если вы продвигаете сайт, на котором продукцию можно красиво показать в видео ролике тогда грех не использовать данный вид контента.

После просмотра ролика на ютуб пользователь возможно сразу захочет купить товар, а ссылка размещенная в описании под видео удачно завершит продажу. Интересный ролик размещенный в конце статьи, как многие знают, может существенно улучшить поведенческие факторы.

В последнее время в seo появился тренд привлечения к продвижению товара известное лицо или признанного эксперта. Знаменитость разместившая в соцсетях свое интервью вашему изданию привлечет на сайт большой трафик. В продвижении сайтов следует следить за появляющимися трендами и успевать использовать новые стратегии пока они еще не перестали работать.

Ссылки, которые используются в seo, в 2017 году естественно никто отменять не собирается. Однако необходимо получать больше естественных ссылок, либо правильно маскировать сео ссылки.

Ну а по большому счету все то же самое, необходимо работать над качеством контента чтобы пользователи сами занимались продвижением сайта. Также необходимо постоянно учиться и совершенствоваться. Успехов в 2017 году!