Ежемесячные действия по оптимизации

Многие компании мало внимания уделяют внутренней работе над своим сайтом. Но если они будут ежемесячно выполнять набор определенных действий, то получат больше трафика и покупателей.

Давайте рассмотрим основные задачи которые необходимо решать каждый месяц.

Релевантность

Каждая страница в вашем веб пространстве должна отвечать на вопросы посетителей и удовлетворять их интерес. Они должны получать то, зачем они пришли на сайт. Для этого необходимо проанализировать ключевые слова на странице, которые должны соответствовать запросам пользователей.

Если сайт новый, то не стоит использовать высокочастотные (конкурентные) ключевые слова. Начинать нужно с малого. Используйте низко- и средне- частотные ключи.

Уникальность и полезность

Гость вашего ресурса должен остаться доволен информацией, которая присутствует на вашем сайте. Для этого публикуемый контент должен быть:

  • Уникальным
  • Ценным
  • Интересным
  • Разнообразным

Если страница ресурса содержит только текст, пользователю не интересно будет его читать. Разбавьте текст картинками, видео, абзацами, списками и прочим. Если контент вашего сайта действительно интересный, ваши гости захотят с ним поделится в социальных сетях или блогах.

Чек лист по контенту

  • Проверка плотности ключей
  • Мета-теги
  • Адреса страниц
  • Изображения и их атрибуты
  • Внутренние ссылки

Внешняя оптимизация

Используйте ссылки с других ресурсов для повышения видимости вашего сайта. Ссылочная масса должна расти постепенно, без резких скачков. Используйте разнообразные ссылки: статьи, подписи на форумах, социальные сети и другое. Если вы достигли первых строчек в поисковой выдаче очень важно сохранить позиции сайта. Поэтому работа должна проводится ежемесячно, а лучше чаще.

Таким образом, выполняя данные действия ваш сайт сохранит видимость в поисковых системах, а вы получите новых клиентов.