Ссылочное продвижение в 2016 году

Постоянная работа над улучшением сайта способна дать необходимый результат, и получить доверие со стороны поисковиков и пользователей. Но что насчет ссылочного продвижения в 2016 году? Актуальны ли ссылки? Безусловно актуальны, важно только как они используются.

Вы можете идеально оптимизировать сайт с технической стороны, но не получить нужного эффекта. Поисковое продвижение без ссылок не возможно, нужно только правильно подобрать стратегию.

Как точно определить сколько ссылок нужно и какого они должны быть качества? Иными словами как оценить эффективность ссылочного продвижения? На самом деле точного ответа нет, все это определяется экспериментальным путем. Самое важное — это то, что ссылочная масса должна наращиваться постепенно и регулярно. Без резких скачков. Если поисковики будут постоянно обнаруживать плавный рост ссылок на ваш ресурс — это будет значить что он полезен и актуален.

Качественное ссылочное продвижение должно иметь в своем арсенале разные типы ссылок: анкорные, безанкорные, текстовые и прочие. Площадки, которые ссылаются на сайт тоже должны быть разнообразные: соцсаети, форумы, статьи, каталоги и т. д.

При выборе донора для сайта нужно оценить:

  • Тематику
  • Доверие со стороны поисковых систем
  • Трафик
  • Ссылки с сайта и на сайт

Если вы развиваете молодой сайт, то следует отказаться от точных вхождений в анкорах, но при этом использовать их в околоссылочном тексте. Перед началом ссылочного продвижения необходимо четко поставить цели вашей работы. Также нужно точно знать как долго вы будете использовать выбранную стратегию и что будете делать если она не сработает.

Таким образом, естественно ссылочное продвижение никуда не ушло просто изменились детали, уделяя внимание которым вы сможете добиться потрясающих результатов.