Как уменьшить процент отказов?

Анализируя показатели счетчиков вебмастеры часто задумываются почему люди покидают сайт? В данной статье рассмотрим как уменьшить процент отказов и какие распространенные ошибки необходимо исправить. Данный показатель сильно влияет на ранжирование сайта поэтому чтобы пользователи не покидали сайт нужно постоянно его улучшать. Далее представлены ошибки вебмастеров, которые увеличивают процент отказов.

Не релевантная информация

Текст который содержится на странице должен соответствовать поисковым запросам. Это ошибка номер один и исправив ее можно уменьшить процент отказов тем самым улучшить показатели сайта, и увеличить трафик. Пользователь должен получить то, за чем он пришел на веб ресурс.

Много текста

По сути, на странице может быть много текста, главное чтобы он хорошо читался: обязательно наличие заголовков и других выделений. Возможно нужно уменьшить количество символов, если пользователь видит только текст ему вряд ли захочется тратить время на его изучение.

Много ключей

На многих сайтах присутствует много коряво вставленных ключевых фраз, в начале века это сильно влияло на ранжирование, но сейчас поисковые системы стали умнее. Наполните сайт качественным контентом, это позволить уменьшить процент отказов.

Неуникальный текст

Если сайт содержит информацию которая присутствует на других порталах подобной тематики, он не станет популярным. Это важный показатель у любого ресурса должно быть «уникальное торговое предложение».

Неактуальная информация

Чтобы уменьшить процент отказов регулярно обновляйте информацию, которая перестала быть актуальной. Будьте в курсе последних событий.

Наличие ошибок

Если вы авторитетный специалист в своей области или контент имеет особую ценность, возможно вам простят ошибки в тексте, в любом случае лучше чтобы их не было.

Нечитаемый текст

Не нужно уменьшать текст для экономии места, слишком мелкий или крупный текст, как и неудачно подобранная цветовая гамма способны быстро увеличить процент отказов.

Слабый дизайн

Сайт встречают по дизайну и если он дешево выглядит посетитель быстро закроет вкладку.

Неудобная навигация

Если навигация на сайте нелогичная и не ясно где находятся нужные элементы, то чтобы уменьшить процент отказов нужно срочно менять структуру сайта.

Много рекламы

Большое количество рекламы, особенно тизерные сети сильно раздражаю посетителей поэтому от них лучше отказаться.

Долгая загрузка

Существует много сервисов, которые анализируют скорость загрузки, и содержат подсказки как ее увеличить. Обязательно воспользуйтесь ими и проверьте. Рекомендую воспользоваться PageSpeed от Гугл. Увеличить скорость загрузки вы сможете если выполните оптимизацию картинок на сайте.

Надеюсь данная статья оказалась вам полезной и вы сможете уменьшить процент отказов на своих сайтах. Удачи в работе!