Что такое SMM? Social Media Marketing для чайников 

Social Media Marketing (SMM) – перечень производимых мер для подогрева интереса к бренду или компании с помощью использования постов в социальных сетях. Социальные сети прочно вошли в повседневную жизнь и давно стали СМИ способным конкурировать с телевидением. Суть СММ в том, чтобы создать интересный (в идеале вирусный) контент, которым захочет поделиться огромное количество пользователей.

Социальный интернет маркетинг в соцсетях позволяет организатору создать новость в виде медиа информации, распространением которой будут заниматься клиенты. Такой вот сетевой маркетинг получается:-).

Грамотно составленный проект в Social Media Marketing вызывает доверие у потребителей товара потому что работает по принципу сарафанного радио. SMM в соц сетях позволяет максимально точно определить целевую аудиторию, так как известно какой контингент присутствует на определенной площадке. В зависимости от сферы бизнеса продвигаемого бренда подбирается необходимая социальная площадка (соцсеть) и контент, способный заинтересовать целевую аудиторию.

Social Media Marketing возможно использовать не только для продажи товаров и услуг. Средства массовой информации активно пользуются СММ технологиями для размещения своего контента и, как следствие рост числа фолловеров.

Чтобы заниматься SMM необходимо постоянное присутствие в социальной интернет среде и регулярный анализ информации. Интересы пользователей быстро меняются и чтобы удержать клиента требуется непрерывно придумывать что-то новое.

Ошибки в Social Media Marketing

  • Большое количество постов
  • Отсутствие обратной связи
  • Негативная реакция на критику
  • Отсутствие (удаление) критики
  • Однотипный контент
  • Прочие ошибки

Качественный SMM это

  • Точно выявить целевую аудиторию
  • Понять, что целевой аудитории интересно
  • Предугадать, что будет интересно целевой аудитории
  • Регулярный анализ
  • Правильный выбор площадок
  • Правильная стратегия развития
  • Использование оптимальных инструментов

В последнее время у телевидения появился мощный конкурент, который вскоре может оставить в тени этого монстра СМИ, и имя конкурента Social Media Marketing.