Санкции поисковых систем 2016

Если вы занимаетесь продвижением и раскруткой сайтов, есть риск попасть под фильтр поисковиков. Различные санкции поисковых систем служат для повышения качества сайтов. Избежать фильтров довольно просто, для этого вам необходимо ознакомиться с требованиями, которые поисковики выдвигают. Помните, что выйти из под санкций иногда очень сложно.

Виды санкций

  • Бан (полное изъятие из индекса)
  • Пессимизация (занижение позиций)
  • Удаление страниц из индекса

Фильтр поисковых систем за ссылочный взрыв

Этим термином обозначается быстрое увеличение ссылок на ресурс. Существуют сервисы, которые за небольшие деньги предлагают большое количество ссылок на ваш сайт. Пользуясь подобными сервисами вы рискуете попасть под санкции поисковых систем. Ведь если на прошлой индексации на ваш сайт ссылались 2 домена, а на следующей - 2000 поисковик заподозрит методы черной оптимизации. Поэтому если вы наращиваете ссылочную массу, делайте это постепенно.

За что можно получить санкции поисковиков

  • Аффилированность. Определенное количество сайтов одного владельца в ТОПе. В результатах выдачи будет отображаться один сайт, другие определяются как зеркала.
  • Санкции за идентичные сниппеты. Распознав подобные сниппеты поисковые системы оставят один сайт.
  • Санкции за качество контента. Слишком частое повторение ключевых слов.
  • Санкции за неуникальный контент.
  • Санкции за качество входящих ссылок.

Поисковые системы в 2016 году начали обнулять пузомерки и накладывать фильтры на ресурсы, в которых есть скрипты бирж ссылок, однако используя Miralinks, GoGetLinks, GetGoodLinks и RotaPost вы минимизируете риск.

Чтобы избежать санкций поисковых систем необходимо закрывать страницы-дубли через Robot.txt, работать над качеством контента и особое внимание уделять качеству ссылок на сайт.

Если же вы оказались под фильтром, не расстраивайтесь, обратитесь в службу поддержки поисковой системы. Выполнив все рекомендации поисковиков и улучшив качество вашего сайта вы сможете наблюдать рост вашего ресурса в результатах поисковой выдачи.