Семантическое ядро

Выполнение внутренней оптимизации следует начать с составления семантического ядра. От этого шага зависят дальнейшие действия по продвижению всех страниц на сайте. Простыми словами, нужно выбрать те фразы по которым посетители смогут найти ваш интернет ресурс. Те слова и словосочетания, которые характерны для ваших товаров и услуг должны входить в ваше семантическое ядро.

Поисковые запросы должны состоять не из однословных запросов, а из фраз. Пользователи обычно вводят в поиске два или более слова, да и поисковым роботом понятнее фразы. Употребляя высокочастотные запросы вы рискуете столкнуться с серьезной конкуренцией, поэтому начинать следует с средне и низкочастотных ключевых слов.

Пример

Раздел сайта

Запросы

Главная

Продвижение сайтов

Seo оптимизация

Сео блог

Блог сео специалиста

Блог по сео оптимизации

Интернет Маркетинг

SMM

Маркетинг в интернете

 

Когда семантическое ядро уже составлено и выбраны ключевые запросы, обратите внимание чтобы частота этих фраз не превышала 7% от всего текста. В противном случае текст на вашем сайте поисковики воспримут за спам. Грамотно составить семантическое ядро помогут сервисы wordstat.yandex и adwords.google проводящие анализ слов и запросов.

При составлении ядра следует придерживаться следующих правил:

  1. Одна страница продвигается по одному запросу.
  2. Страница должна быть релевантна запросу.
  3. В ядре должны присутствовать низко, средне и высокочастотные запросы.

Этапы создания сематического ядра

  • Собираются всевозможные релевантные запросы с помощью сервисов, о которых шла речь выше.
  • Отсеиваются дубли и неподходящие по тематике запросы.
  • Определиться стоит ли продвигать сайт по высокочастотным и конкурентным ключевым запросам.
  • Распределить полученные запросы по страницам вашего сайта.
  • Обратите внимание на размер текста продвигаемой страницы. Большое количество запросов не должно встречаться в маленьком тексте.

Анализ конкурентов – это неотъемлемая часть составления семантического ядра. Необходимо проанализировать сайты, находящиеся в топе близкие по тематике вашему сайту. Это поможет вам понять как семантическое ядро конкурентов привело их на первые страницы в результатах выдачи. Для облегчения работы оптимизаторов существуют платные сервисы, которые специализируются на составлении семантического ядра.

Заказать составление СЯ

 

Если у вас нет времени и желания самостоятельно заниматься оптимизацией вашего веб ресурса, вы можете воспользоваться услугами студии SEOCEO.