Контекстная реклама

Контекстная реклама — продвижение и раскрутка тех товаров, которые совпадают по тематике с контентом на странице рекламирующего сайта. То есть вы видите ту рекламу, которая, с точки зрения поисковой системы может быть вам интересна. По этой простой причине повышается вероятность, что вы заинтересуетесь рекламой и воспользуетесь услугой или купите товар.

Преимущества

  • Точное определение целевой аудитории
  • Быстрые результаты
  • Можно начать с минимального бюджета
  • Настройка по своему вкусу
  • Точная аналитика
  • Соответствие интересам ЦА
  • Удобный формат 

Факт того, что контекстная реклама предлагается целевой аудитории, серьезно повышает её эффективность. Анализируя текст и ключевые слова на странице сайта где находится пользователь, поисковая система предлагает те товары и услуги, которые могут быть ему интересны. Также внимание уделяется тем фразам, которые пользователь набирает в поисковике.

Для поисковых систем (Яндекс, Google и др.) контекстная реклама является основным источником доходов. Она может отображаться на сайтах или на страницах поисковой выдачи. Контекстная реклама делится на три вида: текстовая, баннерная, а также видеореклама. И на два типа: поисковая и тематическая. В отличии от классической рекламы, контекстная, помимо информации несет в себе еще и ссылку с более развернутой информацией от рекламодателя.

Этапы работы

Все действия в контекстной рекламе автоматизированны и не требуют участия человека. Яндекс Директ или Google AdWords анализируют контент страниц, которые вы посещаете и предлагают рекламу исходя из ключевых слов на этих страницах. Это делает данный вид продвижения еще эффективней.

Также учитываются посещаемые мобильные сайты и приложения. Эти и другие преимущества делают контекстную рекламу наиболее действенным методом привлечения целевой аудитории. По подобным ссылкам переходят гораздо чаще, чем по неуместным рекламным баннерам. Плюс ко всему, контекстная реклама хорошо вписывается в дизайн и шрифты сайта.

Search Engine Marketing не раздражает пользователей, а часто даже наоборот помогает найти необходимый товар или услугу. Чтобы запустить кампанию контекстной рекламы сначала нужно определиться с ключевыми словами. Затем написать лаконичные продающие тексты, определить эффективность рекламы и запустить. В итоге проводится анализ и корректируются данные, чтобы достичь максимальную эффективность.

Заказать настройку Яндекс.Директ или Google Adsense

 
Ваши рекламные объявления будут настроены квалифицированным специалистом.