Поведенческие факторы

В последнее время поведенческие факторы являются одним из главным моментом, который поисковики учитывают при ранжировании. Начнем с информации, которую поисковики получают непосредственно из своей выдачи.

CTR

Чем чаще пользователи кликают на сайт просматривая результаты выдачи тем выше показатель CTR. Чтобы повысить данный показатель необходимо чтобы:

  • Прописать Title, который содержит ключевые слова и побуждает пользователей перейти на сайт.
  • Прописать емкие и локоничные сниппеты
  • Прописать адреса страниц, которые будут понятными человеку (ЧПУ).

Возврат пользователей

Данный фактор учитываться отдельно от других, а в купе с остальными. Важно чтобы ваш сайт был релевантен поисковому запросу.

Поведение на сайте

Системы аналитики, которые предоставляют поисковики имеют огромный функционал с их помощью они получают все необходимые данные о поведенческих факторах, что позволяет ранжировать сайты в поисковой выдачи.

Для сайтов разной тематики положительные поведенческие факторы могут существенно различаться. Чтобы понять какие именно ПФ нужны для вашего ресурса, поможет анализ конкурентов и специальные сервисы.

Как улучшить ПФ?

  1. Уменьшить процент отказов
  2. Добиться увеличения прибывания пользователей на сайте
  3. Сделать так, чтобы пользователи посетили как можно больше страниц
  4. Разнообразить источники трафика
  5. Разместить видеоролики в конце статьи. Это увеличит время пребывания на сайте.
  6. Создание полезного сервиса
  7. Улучшить юзабилити
  8. Организовать постоянную аудиторию (здесь может помочь рассылка)

Накрутка поведенческих факторов карается фильтром. Поэтому советую использовать исключительно белые методы, а также максимально улучшать качество своего ресурса с ориентацией не на роботов, а на людей!