Social media marketing стал невероятно популярным и любой уважающий себя бренд пользуется им, предоставляя свой контент в социальных сетях. Рассмотрим ошибки SSM, которые порой допускают даже самые продвинутые компании.
Много текста
Внимание пользователя — это то, чем хотят завладеть сммщики. Но специалистам по SMM необходимо знать что у пользователей мало времени и большинство из них, просто лень читать длинные и объемные тексты.
Бесчеловечность
Кому интересно общаться с роботами? Должно быть только другим роботам. Следующая ошибка SMM специалиста — это роботизированность. Когда пользователь задает вопрос, а в ответ ему присылают скопированный текст из общего положения, отталкивает. Индивидуальный подход к проблемам пользователя — вот что может помочь исправить ошибки и завладеть его вниманием.
Слабый дизайн
Визуальная составляющая в SMM — это то, что может максимально бы быстро привлечь клиента в социальной сети. Красиво оформленный дизайн и удачная подборка фотографий и картинок быстро заметят посетители, ведь это то на что они смотрят в первую очередь.
Обман
Создание постов построенных на откровенной неправде с целью пиара грубая ошибка SMM, она быстро раскроется, принесет большие проблемы и плохую репутацию.
Накрутка лайков
Не стоит использовать котиков для того чтобы набрать много лайков, тем более не нужно их накручивать. Подойдите к вопросу творчески.
Ограниченный доступ
Если это не связанно со спецификой вашей отрасли, не стоит ограничивать доступ в ваше сообщество или паблик тем самым допускать ошибку в SMM. Зачем пользователю стучать в закрытую дверь если есть целый коридор открытых.
Отсутствие связи
Если пользователь хочет у вас что-то купить, но не может с вами связаться, вы потеряли покупателя.
Гармония
Ваш пост должен быть привлекательным и гармоничным: текст должен хорошо читаться, количество хештегов не должно быть превышать разумные пределы и так далее.
Думаю вы учтете ошибки SMM которые могут повстречаться в работе, не станете их допускать и будете пользоваться огромной популярность в социальных сетях.