Оптимизация структуры сайта

Как говорится в сайте все должно быть прекрасно, а если точнее оптимизировано. Сегодня мы поговорим про оптимизацию структуры сайта и о ее роли в продвижении. Грамотная структура веб ресурса позволяет улучшить юзабилити (то есть удобство пользования), а также способствует лучшему ранжированию (то есть сортировку в поисковой выдачи).

Перед тем как закупать ссылки или статьи необходимо позаботиться о внутренней оптимизации. В некоторых нишах этого бывает достаточно для того чтобы занять высокие места в поисковой выдачи. Правильная оптимизация структуры сайта включает в себя грамотное заполнение мета тегов.

Чем больше оптимизированных страниц имеет сайт тем, проще ему попасть в верхние строчки выдачи. Причем количество страниц должно постоянно увеличиваться. При увеличении страниц уровни вложенности будут также расти, а это может плохо сказаться на индексации. Здесь нужно прибегнуть к оптимизации структуры сайта. Поисковики обычно плохо индексируют страницы дальше третьего уровня вложенности. Эту проблему можно решить несколькими способами.

  • Карта сайта
  • Перелинковка

Карта сайта способна все страницы превратить в второй и третий уровень. Перелинковка является более сложным способом, но в нем есть ряд важных преимуществ.

  • Экспорт продвигаемы фраз
  • Указание на авторитетность страницы
  • Удобство для посетителей

При ссылке на одну страницу необходимо использовать различные ключевые фразы. Например: перелинковка, внутренняя перелинковка, перелинковка страниц сайта и т. д. Это позволяет поисковым системам лучше ранжировать ресурс.

Важной частью в оптимизации структуры сайта является ЧПУ (человекопонятный урл). Он также позволяет лучше ранжировать сайт и позитивно влияет на поисковую выдачу.

К оптимизации структуры сайта относится:

  1. Удаление страниц-дублей
  2. Перелинковка
  3. Тестирование юзабилити
  4. Составление мета тегов
  5. Создание карты сайта и robot.txt
  6. Оптимизация изображений и контента

Таким образом, становиться ясно, что структура сайта это очень важная часть в оптимизации и продвижении и ей необходимо уделить пристальное внимание.