Social Media Marketing (SMM) – перечень производимых мер для подогрева интереса к бренду или компании с помощью использования постов в социальных сетях. Социальные сети прочно вошли в повседневную жизнь и давно стали СМИ способным конкурировать с телевидением. Суть СММ в том, чтобы создать интересный (в идеале вирусный) контент, которым захочет поделиться огромное количество пользователей.
Социальный интернет маркетинг в соцсетях позволяет организатору создать новость в виде медиа информации, распространением которой будут заниматься клиенты. Такой вот сетевой маркетинг получается:-).
Грамотно составленный проект в Social Media Marketing вызывает доверие у потребителей товара потому что работает по принципу сарафанного радио. SMM в соц сетях позволяет максимально точно определить целевую аудиторию, так как известно какой контингент присутствует на определенной площадке. В зависимости от сферы бизнеса продвигаемого бренда подбирается необходимая социальная площадка (соцсеть) и контент, способный заинтересовать целевую аудиторию.
Social Media Marketing возможно использовать не только для продажи товаров и услуг. Средства массовой информации активно пользуются СММ технологиями для размещения своего контента и, как следствие рост числа фолловеров.
Чтобы заниматься SMM необходимо постоянное присутствие в социальной интернет среде и регулярный анализ информации. Интересы пользователей быстро меняются и чтобы удержать клиента требуется непрерывно придумывать что-то новое.
Ошибки в Social Media Marketing
- Большое количество постов
- Отсутствие обратной связи
- Негативная реакция на критику
- Отсутствие (удаление) критики
- Однотипный контент
- Прочие ошибки
Качественный SMM это
- Точно выявить целевую аудиторию
- Понять, что целевой аудитории интересно
- Предугадать, что будет интересно целевой аудитории
- Регулярный анализ
- Правильный выбор площадок
- Правильная стратегия развития
- Использование оптимальных инструментов
В последнее время у телевидения появился мощный конкурент, который вскоре может оставить в тени этого монстра СМИ, и имя конкурента Social Media Marketing.