Внешняя оптимизация

Когда работа над контентом и другими элементам внутренней оптимизации закончена пришло время приступить к внешней. Основа внешней оптимизации состоит в работе с поисковыми системами и различными веб ресурсами для наращивания ссылочной массы.

Зачем нужно наращивать ссылочную массу?

линкбилдинг

Ответ на это вопрос очень прост. Чем больше количество доменов и страниц ссылаются на ваш сайт тем больше его вес и тем заметнее он для людей и поисковых роботов. Качество ссылающихся сайтов, также имеет огромное значение для качественной оптимизации ресурса.

Внешние ссылки делятся на:

  • Вечные
  • Временные

Текст ссылки позволит поисковикам определить целевые запросы и определить позицию в результатах выдачи. Текст анкора должен содержать необходимые ключевые слова. Страницы на вашем сайте должны быть релевантны (соответствовать по смыслу) этим ключевым фразам. Но одной релевантности недостаточно чтобы идеально выполнить внешнюю оптимизацию и постоянно быть в топе. Это связано с тем что большинство сайтов оптимизированы под высокочастотные поисковые запросы и поисковики не могут определить кому присвоить топовые места. Разберем алгоритмы Яндекса и Гугла.

Яндекс

Для определения популярности сайта Яндекс использует индекс цитируемости. Различают тематический (ТИЦ) и взвешенный (ВИЦ) индекс цитируемости, которым стоит уделить особое внимание при внешней оптимизации. ТИЦ учитывает сайты по тематикам, и присваивает уровень авторитетности исходя из количества и качества ссылающихся доменов. ВИЦ определяет популярность определенной страницы во всем интернете.

Google

Гугл присваивает важность страницам на основе PR (PageRank) это рейтинг от 0 до 10, который также зависит количества и качества ссылающихся доменов. Необходимо серьезно относится к ссылочному ранжированию при внешней оптимизации, ведь есть вероятность попасть под фильтр поисковых систем из-за низкого качества сайтов-доноров.

Не соблюдение правил поисковых систем может сыграть злую шутку с вашим сайтом. Качественная внешняя оптимизация не мыслима без публикации на ресурсе новых материалов, которые способны заинтересовать целевую аудиторию, использование контекстной рекламы и наращивания ссылочной массы.