Что такое интернет-маркетинг?

Последнее время бизнес постепенно перемещается из оффлайна в онлайн. Благодаря данному стечению обстоятельств появилась отрасль (подробнее о которой можно прочитать здесь), которая была названа интернет-маркетинг.  Главной его является создание интереса у потребителей к продукту. В него входят все составляющие классического маркетинга. Необходимо создать резонанс у целевой аудитории.

интернет-маркетинг

Для эффективного интернет маркетинга требуется продукт, который будет не просто хороший. Он должен быть лучшим! Цена в интернете обычно ниже, чем в торговых центрах. Это привлекает толпы покупателей из офлайна в онлайн.

Особое место в интернет маркетинге занимает продвижение или промоушн. В него входит сео, резного рода реклама, блогинг и вирусный маркетинг. Разумеется, данная отрасль невозможна без онлайн пространства, то есть места. Здесь важную роль играют абсолютно все характеристики качества онлайн пространства. Электронная коммерция или онлайн маркетинг стали максимально популярны в связи с появлением интернета. С увеличением числа пользователей он становится все более востребованным. С каждым днем появляются все больше интернет-магазинов.

Из чего он состоит?

  • Товар
  • Цена
  • Продвижение
  • Место

Еще в начале 90-х годов после того, как порталы стали выкладывать информацию о товарах появилось данная отрасль бизнеса. Это и превратилось в своего рода, основу современного капитализма.

Плюсы интернет-маркетинга

Получить полную информацию о товарах в интернете не составляет труда. Перед тем, как купить товар, каждый покупатель имеет возможность досконально изучить его характеристики. С помощью интернет маркетинга, в отличии от традиционного бизнеса возможно сэкономить средства на зарплату сотрудников и аренду. Чтобы выйти на рынок необязательно вкладывать огромные суммы. Любой пользователь может продвинуть свой сайт или блог.

Минусы интернет маркетинга

Перед покупкой товар нельзя проверить или примерить. Однако, многие продавцы предлагают вернуть деньги в случае если товар не подошел. Безопасность платежных методов остается под вопросом. Но в современных условиях это должно быстро решиться.

Таким образом, интернет маркетинг серьезно повлиял на многие сферы человеческой жизни и в ближайшее время это влияние будет только усиливаться.